Каталог статей
Главная страница Культура и искусствоРеклама на радио
Реклама на радио позволяет охватить большую аудиторию, быстро донести до потенциальных клиентов информацию не только о товарах или услугах компании, но и кратковременных акциях. При создании аудиоролика необходимо учитывать, что он должен быть ненавязчивым, привлекательным и легко восприниматься, ведь дополнительных способов удержать внимание аудитории, как в случае в видеороликом, у рекламы на радио нет.
Среди преимуществ такого способа подачи информации отмечают:
- универсальность, ведь стать заказчиком рекламы на радио может салон красоты, владельцы автосервисов, магазины домашней утвари и школы иностранных языков;
- охват большей части целевой аудитории, что объясняется прослушиванием радио на работе, при прогулке по магазинам, в машине, а в процессе человек внезапно осознает, что ему предлагают выгодно приобрести то, что ему действительно нужно;
- возможность заказчика самостоятельно определять оптимальное количество трансляций, указывать наиболее подходящее для восприятия информации время или тему передач;
- оперативное создание уникального материала, что позволяет рассчитывать на быструю окупаемость затрат;
- длительность действия, ведь правильно подобранная мелодия и запоминающая голосовая комбинация обеспечивают узнаваемость продукта или услуги потенциальным клиентом, что и ставится в задачу аудиоролика.
- экономичность, позволяющая даже небольшим предприятиям пользоваться этим инструментом маркетинга, стоимость рекламы на радио в разы ниже, чем на телевидении.
Записать вашу аудиорекламу можно в нашей уютной студии звукозаписи, все подробности на сайте.
Адрес источника:
http://reclama-audio.ru
Добавлена: 08-02-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 318
Оцените статью!